Если говорить коротко, то лифлет – это одна из разновидностей печатной продукции. Фактически это лист формата А4, который согнули определенным образом (обычно гармошкой, но могут быть и другие способы, например, пополам или дельтаобразно). В результате получается изделие с размерами 10 на 20 см. Почему именно такой размер? Потому что нередко лифлеты изготавливают для рассылок, а такой размер удобен тем, что помещается в евроконверте.
Фактически лифлет – тот же самый буклет, только строго определенного и не очень большого размера. У нас нередко, говоря о буклетах, понимают под ними в том числе и лифлеты, не выделяя их в отдельную категорию. А вот в практике западного маркетинга и полиграфии лифлет – это отдельный продукт, для которого имеется свой спектр задач по продвижению продукции вроде тех самых почтовых рассылок. Кроме того, лифлет применяется как презентационный материал, описывающий услуги или продукты, проспект, отчитывающийся о достижениях компании и т.д.
Еще одна важная особенность лифлета, которая отличает его от стандартного буклета – то, что они не имеют скрепляющих элементов. Ни клея, ни скоб, ни пружин у лифлетов, в отличие от буклетов нет. Все сделано из одного листа бумаги, на котором продуманно, с учетом линий сгиба расположены все элементы.
Лифлет может быть черно-белым, цветным, с совмещенным дизайном. Для изготовления может использоваться разная бумага, начиная от обычной мелованной и заканчивая дизайнерской с оригинальным текстурным рисунком и цветовым фоном, например, бумага металлик. Но при выборе материала, на котором планируется печатать лифлеты, надо не забывать о том, что это, все-таки массовый продукт, а потому цена одного образца должна быть не очень большой, чтобы затраты на рекламную кампанию окупались.
Напечатать лифлеты можно как цифровым способом, так и офсетом.
Фактически лифлет – тот же самый буклет, только строго определенного и не очень большого размера. У нас нередко, говоря о буклетах, понимают под ними в том числе и лифлеты, не выделяя их в отдельную категорию. А вот в практике западного маркетинга и полиграфии лифлет – это отдельный продукт, для которого имеется свой спектр задач по продвижению продукции вроде тех самых почтовых рассылок. Кроме того, лифлет применяется как презентационный материал, описывающий услуги или продукты, проспект, отчитывающийся о достижениях компании и т.д.
Еще одна важная особенность лифлета, которая отличает его от стандартного буклета – то, что они не имеют скрепляющих элементов. Ни клея, ни скоб, ни пружин у лифлетов, в отличие от буклетов нет. Все сделано из одного листа бумаги, на котором продуманно, с учетом линий сгиба расположены все элементы.
Лифлет может быть черно-белым, цветным, с совмещенным дизайном. Для изготовления может использоваться разная бумага, начиная от обычной мелованной и заканчивая дизайнерской с оригинальным текстурным рисунком и цветовым фоном, например, бумага металлик. Но при выборе материала, на котором планируется печатать лифлеты, надо не забывать о том, что это, все-таки массовый продукт, а потому цена одного образца должна быть не очень большой, чтобы затраты на рекламную кампанию окупались.
Напечатать лифлеты можно как цифровым способом, так и офсетом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий