вторник, 12 июля 2022 г.

Видео становится самым популярным контентом в интернете

Видео становится самым популярным типом контента в интернете. Это происходит в связи с постоянно увеличивающейся пропускной способностью сети и улучшением функциональных возможностей мобильных устройств, что упрощает потоковую передачу видеоконтента.

Исследование компании Shortstack показало, что в 2022 году количество часов, которые интернет-пользователи проводят в Сети, достигнет 12,5 триллионов. Большую часть этого времени придется на социальные сети.

Специалисты компании сообщают, что в среднем пользователь Instagram проводит в приложении 11,2 в часа в месяц, TikTok – 19,6 часов в месяц, а YouTube – 23,7 часа в месяц.

«Эти цифры также немного удивительны. YouTube занимает первое место, но Instagram и TikTok поменялись местами, заняв второе и третье места. Хотя у Instagram на полмиллиарда активных пользователей больше, скроллеры TikTok проводят на платформе почти восемь дополнительных часов каждый месяц. Это свидетельствует о захватывающей природе коротких видео в сочетании со сложным алгоритмом TikTok», — говорят аналитики.

фото - Shortstack
https://rspectr.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий