пятница, 30 августа 2019 г.

КвестБук

 Книга-игра это литературное произведение где читатель выступает в роли главного героя. В книге описано сразу много сюжетных веток. И только читатель решает, что произойдет в следующую секунду.

Сайт: https://quest-book.ru/ 
 Книги-игры
Большие литературные произведения, зачастую со сложными правилами игровой механики, распространяемые в виде pdf-файлов или обычных книг.
Сторигеймы
Небольшие, но интересные и веселые интерактивные рассказы, которые можно играть онлайн.

Читателям
История оживает новыми красками в зависимости от принимаемых вами решений. Вы, читатель, более не скованы цепями линейного сюжета.

Игрокам
Помимо просто выбора, в некоторых книгах игроку предлагается взаимодействовать с миром, то есть участвовать в битвах и мини-играх, общаться с другими персонажами, разгадывать головоломки и прочее - всё это может как помочь так и усложнить прохождение.

Авторам
Любой автор теперь может стать и создателем игры - для этого не потребуется умение программировать или знание специальных программ, полёт вашей фантазии не ограничен условностями компьютерных моделей - вы общаетесь напрямую с читателем.

https://gamebooksrussia.livejournal.com/
 Книга-игра для школьников средних классов: её можно проходить как одному, в таком случае читатель будет рассуждать и делать выбор сам, так и вдвоём - каждый из читателей будет играть за своего героя. В этом случае, когда книга попросит определить, кто из героев будет действовать, можно обсудить игровую ситуацию и попытаться договориться друг с другом.
На этом блоге можно скачать книги-игры.

https://tesera.ru/list/gamebooks/
 Сайт о книгах-играх и игровых дневниках.

Книга-игра - это литературное произведение, в котором весь текст разбит на смысловые отрезки из которых и складывается геймплей (законченный сюжет). Смысл заключется в том, что игрок каждый раз составляет отрезки разными способами и, соответственно, сюжет каждый раз получается разным.
Чаще всего смысловые отрезки в книги просто пронумерованы и для постороения своего сожета необходимо просто выбирать очередной номер отрезка в зависимости от развития сюжета и ваших предпочтений и пожеланий в данный момент времени.
Например:  Подплыв поближе, вы видите, что это самые обычные матросы, которые, в силу того же чуда, могут передвигаться под водой без воздуха так же свободно, как и вы. Теперь уже понятно, что из корабля выносят огромные сундуки, видимо, с товарами или с золотом. Увидев вас, люди машут руками, но, как вам кажется, не зовут к себе, а показывают, чтобы вы уплывали прочь. Может быть, они не хотят делиться богатствами? Но в таком случае вы имеете на них право ничуть не меньшее, чем эти странные незнакомцы. Решение за вами: уплывёте, как они того требуют (380), или всё же направитесь к ним и узнаете, кто они такие и что в сундуках (409)?
Соотвественно, вы сами решаете, какое развитие сюжета выбрать в данном случае, либо плыть дальше (переход к отрезку под номером 380), либо пообщаться с матросами (перейти к отрезку 409).
Одним из простых примеров может послужить сравнение книги-игры с модулем AD&D или аналогичной ролевой игры, где в качестве DM'а (ведущего) заочно выступил автор книни, заранее расписав "все возможные" развития сюжета, всех NPC-персонажей, запланировал все битвы и расписал все успешные и провальные концовки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий