Группа людей выходит на сцену без сценария или заранее отрепетированных диалогов и создают выступление в тот момент, когда зритель это выступление наблюдает. Зрители видят, что у них на глазах из ничего рождается история. Именно в этом импро отличается от других видов сценического действа. Как отдельно стоящий жанр, зарождение импро принято относить к середине 20го века в США.
Каким бывает импро?
Жанр импро делится на два основных стиля: короткая форма и длинная форма импровизации.
Короткая форма, как правило, представляет собой сцены длительностью 1-10 минут, созданные на основе игры с заранее определенными правилами, или условиями. Отличным примером короткой формы является американская передача Whose Line Is It Anyway? (Так, чья эта реплика?)
Исполнители длинной формы создают шоу, в которых короткие сцены соединяются между собой общей историей, персонажами или темами. Такие истории могут играться от 10 минут до полутора часов. Самым известным представителем длинной формы является формат Гарольд.
Зачем заниматься импровизацией?
Импровизация – это театр для всех. Исходным материалом для импровизатора являются искренность, личный опыт, переживания исполнителей и зрителей. Это мгновенный театр.
Хорошая импровизация строится на преодолении страхов и командной работе в условиях неконфликтной атмосферы – то есть навыках, которые оказывают благоприятный эффект на тех, кто ими овладевает.
Импровизация рушит барьеры между мыслями и речью. Это театральный эквивалент джазовой музыке. Импро улучшает способность мозга генерировать идеи и выражать их связно, в доступной форме. Этот навык применим практически в любой профессии.
На конкурентном рынке труда те навыки, которые помогает развить импровизация, сейчас ценятся как никогда. Умение слушать - это навык, критически необходимый в продажах и управлении, сфере обслуживания. Учиться правильно слушать - неотъемлемая составляющая любого актерского тренинга, но в импровизации это особенно важно . Импровизация также улучшает концентрацию, помогает настроиться на те аспекты коммуникации, которых человек ранее не замечал. Импровизатор думает на ходу и принимает моментальные, сильные решения. Он видит возможности, как только они возникают. Самое главное - импровизатор учиться гибкости мышления, постоянно переоценивая ситуацию, приспосабливаясь к тому разговору, который происходит сейчас, а не только к тому варианту, который его устраивает.
https://impropedia.ru
Каким бывает импро?
Жанр импро делится на два основных стиля: короткая форма и длинная форма импровизации.
Короткая форма, как правило, представляет собой сцены длительностью 1-10 минут, созданные на основе игры с заранее определенными правилами, или условиями. Отличным примером короткой формы является американская передача Whose Line Is It Anyway? (Так, чья эта реплика?)
Исполнители длинной формы создают шоу, в которых короткие сцены соединяются между собой общей историей, персонажами или темами. Такие истории могут играться от 10 минут до полутора часов. Самым известным представителем длинной формы является формат Гарольд.
Зачем заниматься импровизацией?
Импровизация – это театр для всех. Исходным материалом для импровизатора являются искренность, личный опыт, переживания исполнителей и зрителей. Это мгновенный театр.
Хорошая импровизация строится на преодолении страхов и командной работе в условиях неконфликтной атмосферы – то есть навыках, которые оказывают благоприятный эффект на тех, кто ими овладевает.
Импровизация рушит барьеры между мыслями и речью. Это театральный эквивалент джазовой музыке. Импро улучшает способность мозга генерировать идеи и выражать их связно, в доступной форме. Этот навык применим практически в любой профессии.
На конкурентном рынке труда те навыки, которые помогает развить импровизация, сейчас ценятся как никогда. Умение слушать - это навык, критически необходимый в продажах и управлении, сфере обслуживания. Учиться правильно слушать - неотъемлемая составляющая любого актерского тренинга, но в импровизации это особенно важно . Импровизация также улучшает концентрацию, помогает настроиться на те аспекты коммуникации, которых человек ранее не замечал. Импровизатор думает на ходу и принимает моментальные, сильные решения. Он видит возможности, как только они возникают. Самое главное - импровизатор учиться гибкости мышления, постоянно переоценивая ситуацию, приспосабливаясь к тому разговору, который происходит сейчас, а не только к тому варианту, который его устраивает.
https://impropedia.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий