«Яндекс» внедрил маркировку изображений, созданных на базе нейросетью ЯндексАРТ, в рекламу на платформе «Директ». Теперь вы можете увидеть пометку, указывающую на человеческую сущность, на три точки в правом углу объявления.
Эксперты отмечают, что отличить фотографии, созданные человеком, от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Представители компании подчеркивают важность информирования пользователей о взаимодействии с генеративным контентом.
— Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркетинговую обработку именно с ними, — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
В дальнейшем компания планирует маркировку ИИ-контента и в других своих сервисах. Нейросети «Яндекс» начали создавать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 году. Языковая модель может написать заголовок и основное сообщение для бизнеса, а диффузная нейросеть Яндекс.АРТ — нарисовать соответствующую иллюстрацию.
Екатерина Петрова
https://realnoevremya.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий