понедельник, 22 марта 2021 г.

Эстония: Любимым сказочным персонажем стал Кот в сапогах

 Любимый сказочный персонаж был объявлен в Кийкла (волость Алутагузе, Ида-Вирумаа) на дне сказки, который в силу обстоятельств прошел в онлайн-формате. Благодаря общеэстонскому конкурсу организаторы мероприятия смогли открыть для себя новые сказки, передает "Актуальная камера".

"За это время я прочитала много сказок и открыла для себя древние истории эстонского народа. Мне нравится их читать, потому что они написаны в стиле Крейцвальда на очень интересном языке. Читаю и получаю удовольствие", - сказала библиотекарь из Кийкла Рут Линнард.

Победителем конкурса сказочных персонажей стал Кот в сапогах. Второе и третье места поделили Золушка и Дядюшка Лис.

Линнард порадовало, что конкурс выполнил одну из своих целей - увлечь людей сказками.

"Я заметила интерес в своей семье. Мои собственные дети стали больше читать сказки, они также предложили своих кандидатов и проголосовали. Я также увидела, что читатели нашей библиотеки активно голосовали", - подчеркнула библиотекарь.

Всего на конкурс было представлено более 50 сказочных героев.

Редактор: Виктор Сольц

Фото: Pixabay

https://rus.err.ee/

Комментариев нет:

Отправить комментарий