вторник, 2 октября 2018 г.

Герман Садулаев вошел в шорт-лист «Премии читателя – 2018»

Герман Садулаев вошел в шорт-лист «Премии читателя – 2018». Радостной новостью писатель поделился со своими подписчиками в Facebook.

Жюри премии высоко оценило роман «Иван Ауслендер». Причем его хотят признать лучшим произведением за последние 2 года.

«Друзья мои. Я обрадован, польщен и растроган. "Иван Ауслендер" зашел в шорт-лист "Премии читателя – 2018", присуждаемой библиотечным сообществом России. Библиотекари выбрали роман "Иван Ауслендер" как один из лучших за последние 2 года в числе 11-ти, вместе с такими мегахитами, как "Тобол" Иванова и другие очень, очень сильные вещи», – написал Герман Садулаев.

Автор произведения также поделился с подписчиками своим видением успеха литературного творения.

«Это круто. И я знал, я знал, что "Иван Ауслендер" – роман не столько даже для читателей, сколько для библиотекарей. Для них – идеальных рыцарей литературы, игроков в бисер, мастеров зеленой лампы, тишины и хлопков одной ладонью – я писал, пишу и буду писать», – добавил писатель.
Напомним, ранее стало известно о том, что талантливая российская писательница Анна Старобинец стала лауреатом Европейской премии в области научной фантастики за 2018 год.

Герман Садулаев:
Друзья мои. Я обрадован, польщён и растроган. "Иван Ауслендер" зашёл в шорт-лист "Премии читателя-2018". присуждаемой библиотечным сообществом России. Библиотекари выбрали роман "Иван Ауслендер" как один из лучших за последние два года, в числе 11-ти, вместе с такими мега-хитами как "Тобол" Иванова и другие очень, очень сильные вещи. Это круто. И я знал, я знал, что "Иван Ауслендер" - роман не столько даже для читателей, сколько для библиотекарей. Для них, идеальных рыцарей литературы, игроков в бисер, мастеров зеленой лампы, тишины и хлопков одной ладонью - я писал, пишу, и буду писать. ИншаАлла. Хари Ом Тат Сат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий