четверг, 3 марта 2016 г.

Сценарий праздника 8 марта в Пермской краевой детской библиотеке


Письмо
сценарий праздника к 8 марта

Серафим Иванович Огурцов – М.Г.Елькин
Семен Семеныч Горбунков – Виталик
Трошкин/Доцент – Валера
Дартаньян – Коля
Шурик – Артем
Почтальон – Игорь Васильевич
Дынин – Дмитрий Сергеевич
Бендер – Алексей









Костя Толкачев на технике.

Вступление

Д’Артаньян: друзья! Ух, тысяча чертей , вот и 8-е марта! Нам нужно поздравить наших женщин. Что же придумать!
Шурик: Мне кажется, надо сделать то, что каждый умеет.
Д’артаньян: Хорошо, каналья! Я привезу им подвески королевы!
Шурик: Я добуду конспект нужной лекции, привезу туманы, запах тайги и страховочный трос.
Семен: А мне как раз дали путевку в Стамбул, привезу им иностранный сувенир (звук выпрыгивающего чертка)
Доцент: Я подарю им сувениры ручной работы, сделанные моими подопечными.
 Огурцов: Нет, товарищи, товарищи, сперва нужно все обсудить, обосновать с , так сказать, научной точки зрения. Предлагаю назначить заседание на тему: «Определение роли выбора поздравительных мероприятий по празднованию в оздоровлении отношений внутри коллектива и взаимосвязи этой роли». Ответственным назначаю себя. Регламент: 40 минут. После прочтения доклада объявляю 3-х часовое обсуждение. Итак, начнем наше заседание.
(все садятся, серьезные лица)
Доклад на тему «Определение роли выбора поздравительных мероприятий по празднованию в оздоровлении отношений внутри коллектива и взаимосвязи этой роли» прочитает товарищ Дынин.
Монолог Дынина.
(все хлопают) Конкурс Дынина «Буренка»
Огурцов: Так, продолжаем наше заседание. По регламенту на вопросы отводится по 10 минут. И у меня первый вопрос….
Шурик: Серафим Иванович, вас к телефону.
Огурцов: Как к телефону?
Шурик: Из министерства…
Огурцов: Из министерства? Да,да иду. Продолжайте без меня.
Семен Семеныч: А, ловко ты от него отделался. А для вас, дорогие дамы, у меня есть два сундука: один из Парижа, другой из Лондона, для того, чтобы вы оделись по последней моде. Приглашаются добровольцы. А д’артаньян постоит на стреме.
Загадочный сундук
У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.
Ну вот, теперь, мы можем оценить, что и парижская, и лондонская мода по-своему хороши.
Д’артаньян: он идет, идет! Надо что-то сделать!
Семен: Что?
Дартаньян: ну, прочитай стихи, что ли.
Семен: Стихи 1.
Огурцов: Ну что, вот и я, товарищи. Чем вы тут занимались?
Семен: Занимались народным просвещением.
Огурцов: Молодцы! А теперь продолжим наше заседание. С докладом «Положительное влияние стихов на сагиттальный разрез коры головного мозга».
Доцент: ОЙ!
(Огурцов отворачивается, Дартаньян подсыпал в воду порошок)
Огурцов: Что вы так пугаете?
Семен: Вот выпейте воды
Огурцов пьет, морщится, хватается за живот.
Огурцов: Я сейчас приду, товарищи.
Шурик: Итак, у нас есть несколько минут, чтобы провести еще конкурс. Вы знаете, что я заядлый сплавщик, турист и походник. Иногда в походе требуется быстро изготовить веревку. Вот этим мы с вами и займемся. Мне нужны добровольцы. Семен Семеныч, идите, подежурьте.

Вам понадобится атласная лента/веревка. Разрежьте ее на три равных части и завяжите эти части одним узлом сверху (части длиной по 40-60 см). Сделайте две таких косички. Команда из 4-х человек: один держит косичку за узел, а три других плетут косичку, при этом не могут отпускать свою часть. Какая команда быстрее заплетет косу.
Семен идет дежурить: идет, идет!
Шурик: Стихи 2
И таким образом, совершенно устраняется.
Огурцов: Ну вот, я ничего не пропустил?
Шурик: Нет-нет, мы читали ваш доклад.
Огурцов: Оч-чень хорошо. Ну, а теперь, товарищи, продолжим…
Доцент: Серафим Иванович, там пришли рабочие, говорят, плитку хотят перекладывать.
Огурцов: Так, надо разобраться. Я сейчас товарищи, продолжайте заседание.
(уходят)
Д’артаньян: Ну вот, дорогие дамы, теперь и я имею счастье поздравить вас, тысяча чертей. Подвесок королевы у меня нет, но зато у меня есть два вот таких спичечных коробка. Шурик, вы комсомолец?
Шурик: Да.
Д’артаньян: Тогда постойте, пожалуйста, на стрёме.

Для этого конкурса вам понадобится крышка от спичечного коробка. Эта крышка и надевается на нос конкурсанту. Его задача – пользуясь только мышцами лица и без помощи рук снять эту злосчастную крышку. Засекается время за которое конкурсанты справятся с заданием. Кто быстрее – тот и побеждает. А в подарок ему можно подарить этот самый спичечный коробок:) В взрослой компании этот конкурс может произвести фуррор! Удачи.
Шурик: Он идет.
Дартаньян: Стихи3.
Доцент (громко): Да точно приходили, сам видел. Ну давайте еще в бытовой посмотрим.
Огурцов: Нет, товарищ Трошкин, надо продолжать наше заседание.
Огурцов: Читаете? Читайте, читайте.
Дартаньян: Серафим Иванович, я как раз вам хотел рассказать вам о своей новой идее.
Огурцов: Ну, нельзя ли это все потом, товарищ Дартаньян.
Дартаньян: Это всего на минутку, Серафим Иванович.
Огурцов: ладно, пойдемте, посмотрим.
Уходят в дальнюю комнату. Дверь закрывает на ключ Шурик.
Доцент: Ну что, дамы, теперь и я смогу вас поздравить, век воли не видать. Я покажу вам одну игру, которую видел на встрече заведующих детских садов. Нам нужна доска, кусочек мела. Я буду писать, а тот, кому известно значение этого слова, поднимает руку.
Доцент:Стихи4.
Огурцов барабанит в дверь.
Огурцов: Что за безобразие? Я буду жаловаться! Я считаю необходимым вынести это на отдельное рассмотрение! Мы должны осудить случаи самоуправства коллектива!
Входит почтальон Печкин.
Печкин: Вам письмо. Распишитесь в получении.
Огурцов: Вот, давайте скорее.
Печкин: Еще надо заполнить вот этот бланк. Здесь, здесь и здесь.
Огурцов: Так, так, так.
И еще вот эту анкету.
Печкин и Огурцов уходят.
Остап Бендер : Итак, как говорил мой отец, турецкоподданный и особо приближенное к императору лицо, категорически поздравляю вас с 8-м марта, днем солидарности трудящихся женщин! В этот прекрасный день все женщины прекрасны, а для того, чтобы определить самую прекрасную, а главное, стойкую даму, мы проведем следующий конкурс. Мы поставим два стула. И кто желает? Вы желаете? Пожалуйста, проходите.
Ставят два стула друг напротив друга и два игрока не отрываясь смотрят друг другу в глаза. Тот, кто отвел глаза, засмеялся или как-то нарушил ход, выбывает, на его место садится другой игрок.

Печкин: Он скоро придет. Там всего 10 пунктов осталось.
Бендер читает стихи 5
Огурцов : Товарищи, я наконец получил письмо . Садитесь все, наконец продолжим наше заседание. Я получил письмо с пометой «вскрыть срочно по получении». Я торжественно его вскрываю. «Уважаемый Серафим Иванович! Сердечно благодарим вас за многолетнюю (многолетнюю!) успешную (успешную!) службу на благо нашей организации. К сожалению, мы вынуждены вас (другим голосом, с удивлением) отстранить от занимаемой должности и назначить главой вашей организации Маргариту Викторовну Урих. Решение вступает в законную силу с момента прочтения». Ну что ж, Маргарита Викторовна, я уверенно передаю свою организацию в целости и сохранности в ваши нежные женские руки!
Слова Маргариты Викторовны
Огурцов: Но как же, товарищи, за всеми этими заботами мы не поздравили наших женщин!
Шурик: Да как же, мы уже их поздравили.
Все: да-да, поздравляли
Бендер: Осталось только одно для поздравления.
Огурцов: Что же?
Дартаньян: Песня!
Идет фонограмма песни «Порадуемся»
Все поют.
Занавес.
 
Нужен инвентарь:
Телефон; Атласная лента или веревки; Графин. Стакан. Лимонная кислота в порошке. Длинная вываливающаяся анкета гармошкой.
 Скачать "Речь Дынина":  https://cloud.mail.ru/public/23kY/or8YUxDDk

Комментариев нет:

Отправить комментарий