понедельник, 27 апреля 2015 г.

Отражения: как оживить фотографии

"Снимал я чудесные последние белые тропинки в лесу. Бывает, тропинка бежит и обрывается, из-под нее показывается и подмигивает колея, наполненная водой, с отражениями деревьев; бывает, белая перерывается маленьким озером, бывает, и вовсе уходит под воду и оттуда, из глубины, сама виднеется среди огромного отраженного леса. Туда, на ту сторону этого моря, в моих сапогах нельзя перейти, нельзя и подойти к тому большому лесу, но к отражениям я подошел и даже могу их снимать. Больше! Вовсе не прибегая к самолету, не оглушая себя мотором, перед ясной лужицей талой воды я могу стоять и любоваться небольшим облаком, которое идёт подо мной, а иногда и рядом со мной. Какое же это счастье!"
(М.М.Пришвин "Отражения")

Теме отражения в воде посвящены рассказы А. Солженицына  "Отражение на воде" и М. Пришвина "Отражения". Как же нам реально отразить то, что переживали герои этих произведений. Существует специальная бесплатная компьютерная программа Water Reflection Generator (Ватер Рефлектион Генератор). Она очень простая в использовании и позволяет быстро создать анимацию с эффектом отражения в воде.
Скачать исполняемый файл программы: https://cloud.mail.ru/public/3NLdWTtuuY1G/Water%20Reflection%20Generator%202.7%20Portable%20Rus.exe
Скачать архив с программой: https://cloud.mail.ru/public/5YQ9LAhVQD1C/WaterReflection.rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий