понедельник, 5 декабря 2022 г.

Метавселенные объединяют физический и цифровой миры

 Nike, Louis Vuitton, Coca Cola и Шуфутинский — что их объединяет? Выход на территорию цифрового пространства. Метавселенные предлагают опыт на стыке традиционного веба, игр и соцсетей, объединяя физический и цифровой миры. И если чуть больше года назад многие отнеслись со скепсисом к анонсу Марка Цукерберга о создании собственной метавселенной, то спустя год картина значительно изменилась. Пока технологические гиганты вроде Meta* (признана экстремистской и террористической организацией в России), Miscrosoft и Google создают собственные метавселенные, бренды других сегментов активно выходят на существующие площадки.

А их дизайнеры могут экспериментировать с конструированием. Например, «М.Видео» приобрела на месяц землю в метавселенной Roblox и провела акцию для школьников к началу учебного года.

А «Тинькофф» с шумом отпраздновал день рождения соцсети для инвесторов «Плюс» в метавселенной Decentraland, завершающим событием которой стал виртуальный концерт Михаила Шуфутинского.

Александр Ищенко, старший веб-дизайнер в студии «Магвай», спикер профессии «Веб-дизайнер» в Skillbox:

Метавселенные — это перспективно интересные продукты, своего рода логическое развитие виртуальности в интернете. Лично меня зацепила вселенная SandBox (https://www.sandbox.game/en/)с приятной глазу графикой.

Интересные механики внутри метавселенных встречаются, но пока их не так много. На данный момент это скорее крутые площадки для трансляции своего творчества. Смотрим и ждём, как всё это будет развиваться дальше.

Хотите узнать больше визуальных и коммуникационных трендов последних лет? Хорошая новость! Этой осенью образовательная платформа Skillbox и Sostav запустили совместный спецпроект «Hate FM» (https://www.sostav.ru/specprojects/hate-fm).

В рамках видеоподкаста авторы самых нашумевших рекламных кампаний отвечали на критику в комментариях к собственным кейсам, а представители агентств анализировали их влияние на индустрию. Не обошлось без дизайна и обсуждения самых ярких ребрендинговых кампаний последних лет: «Джон Федор», «Вкусно и точка», а также «Билайн».

https://www.sostav.ru

 Слово "метавселенная" прочно вошло в словарь многих СМИ и пользователей соцсетей. Его даже признали вторым словом 2022 года по версии Оксфордского словаря. Рассказываем, что это вообще за слово, его историю и значение.

Впервые "метавселенная" появилась в книге Нила Стивенсона "Лавина". Это фантастика, в которой вся власть принадлежит корпорациям. Но, кроме реального мира, есть и виртуальный мир. И один влияет на другой.

Метавселенная - это виртуальное пространство, в котором люди взаимодействуют друг с другом с помощью технологий онлайн - реальности.

Так концепцию метавселенной описал ее главный идеолог и венчурный инвестор Мэттью Болл.

- Постоянно действовать

- Существовать в реальном времени

- Не иметь ограничений на количество пользователей

- Иметь внутреннюю экономику

- Связывать воедино реальную и виртуальную жизни

- Совмещать данные нескольких платформ

- Быть открытой для любых специалистов

Вот, что такое "метавселенная".

Екатерина Федорова

 https://spb.tsargrad.tv

Комментариев нет:

Отправить комментарий