В июне Национальная библиотека начнет постепенно обновлять свою визуальную идентичность, а в конце года запустит новый веб-сайт.
"Также была потребность в сокращенном названии на эстонском языке, которое способствовало бы более четкой коммуникации; на данный момент в Национальной библиотеке используется только английское сокращение nlib (национальная библиотека)", - отметил он.
В декабре в конкурсе приняли участие шесть дизайнерских агентств, партнер был выбран на основе интервью и портфолио. Партнером Национальной библиотеки по обновлению айдентики стало дизайнерское агентство AKU.
Новый словесный знак библиотеки RaRa - это аббревиатура Национальной библиотеки на эстонском языке. В новой айдентике ключевую роль играет текст, а в дизайне используются определенные шрифты. Основной шрифт - это шрифт RaRa Sans, созданный специально для Национальной библиотеки эстонским типографом Антоном Коовитом.
Что такое айдентика?
Корпоративная идентичность (также «айдентика») — это совокупность элементов и материалов, которые создают определенный образ компании в глазах потребителей. Корпоративная идентичность работает на узнаваемость и запоминаемость бренда, и создает первое впечатление о нем.
Дина Малова
https://rus.err.ee
Комментариев нет:
Отправить комментарий