четверг, 4 июля 2024 г.

«Яндекс» начал маркировать рекламные изображения, созданные на нейросетью

 «Яндекс» внедрил маркировку изображений, созданных на базе нейросетью ЯндексАРТ, в рекламу на платформе «Директ». Теперь вы можете увидеть пометку, указывающую на человеческую сущность, на три точки в правом углу объявления.

Эксперты отмечают, что отличить фотографии, созданные человеком, от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Представители компании подчеркивают важность информирования пользователей о взаимодействии с генеративным контентом.

— Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркетинговую обработку именно с ними, — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

В дальнейшем компания планирует маркировку ИИ-контента и в других своих сервисах. Нейросети «Яндекс» начали создавать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 году. Языковая модель может написать заголовок и основное сообщение для бизнеса, а диффузная нейросеть Яндекс.АРТ — нарисовать соответствующую иллюстрацию.

Екатерина Петрова

https://realnoevremya.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий