Ряд пользователей могли заметить повышение производительности браузера Google Chrome при работе с 3D-графикой. Начиная с версии браузера Chrome 56, компания Google внедрила поддержку стандарта WebGL 2.0. Именно он отвечает за повышение производительности, новые типы текстур и продвинутые визуальные эффекты.
Теперь браузер находится на одном уровне с OpenGL ES 3, который используется в современных мобильных играх, а значит тайтлы со смартфона можно было бы перенести в Chrome без потери графических деталей.
Классический пример возможностей WebGL 2.0 демонстрирует демо-страница с 3D-графикой, которая моментально рендерится в новых версиях браузера и не отображается вовсе в программах без поддержки стандарта. В настоящее время настольные ОС получают 57 версию Google Chrome, а значит все пользователи уже могут отметить разницу в производительности. Обновление для Android заявлено в скором времени. Кстати, WebGL 2.0 - далеко не новая разработка. Её уже поддерживают браузеры Firefox и Opera, однако Chrome занимает 58,5% рынка, а значит именно он покажет большинству пользователей преимущества новой технологии. Не исключено, что это приведёт к повышению качества 3D-графики в Интернете, а также даст разработчикам больше стимула для повышения собственного визуального мастерства.
Посмотреть возможности 3D-графики: http://toji.github.io/webgl2-particles-2/
http://4pda.ru/
Скачать браузер: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/
Теперь браузер находится на одном уровне с OpenGL ES 3, который используется в современных мобильных играх, а значит тайтлы со смартфона можно было бы перенести в Chrome без потери графических деталей.
Посмотреть возможности 3D-графики: http://toji.github.io/webgl2-particles-2/
http://4pda.ru/
Скачать браузер: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/
Комментариев нет:
Отправить комментарий